• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя «Крав Мага»

Задачи: технически доработать существующий логотип, разработать фирменный стиль и оформить его в виде наглядного руководства (гайдбука) с передачей сопутствующих файлов для производства.

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

В состав 56-страничного рукодвоства по фирменному стилю вошли:

  • описания оптического центра и «защитного» поля логотипа;
  • описание основных и дополнительных фирменных цветов и правил их использования;
  • правила использования логотипа на различных фонах и поверхностях;
  • описание запрещенных приемов использования логотипа;
  • общие рекомендации по использованию логотипа в верстке фирменных макетов;
  • описание фирменных шрифтов;
  • дизайн нашивки;

и следующие блоки при использовании логотипа отдельно и совместно с логотипом головной организации:

  • примеры использования логотипа в кобрэндинговых макетах;
  • рекомендации по брэндированию видеороликов;
  • дизайн корпоративных и персональных визиток;
  • верстка фирменных бланков;
  • дизайн бэйджа и ленты к нему;
  • брэндирование флагов;
  • правила и примеры брэндирования одежды: бейсболок, тактических шапок, курток и брюк, толстовок, футболок (для занимающихся взрослых и детей и для инструкторов);
  • правила и примеры оформления экипировки: сортивных шорт, брюк (лампасов), груш и перчаток;
  • дизайн сувенирной продукции: сертификатов участника, силиконовых браслетов, ручек и кружек.

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Дизайн визиток и бланков

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Основные и дополнительные фирменные цвета

Основные фирменные цвета предназначены для большинства стандартных случаев цитирования логотипа: например, печать на мелованной бумаге, баннере, вывод на экране, печать на ручках и кружках. Вспомогательные — для более редко используемых, впитывающих поверхностей: например, рыхлая дизайнерская бумага, картон, стена, кожа.

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Цитирование логотипа в фирменных видеороликах

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Варианты дизайна бэйджей и брэндирование флагов и бейсболок

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Один из разворотов о правилах нанесения логотипов Центра и головной организации на толстовки и тактические ветровки

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Дизайн нашивки с логотипом и рекомендации по ее использованию на тактических брюках, женских и мужских

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Нанесение логотипа на тактические куртки. И разворот про использование логотипа на взрослых и детских футболках

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Логотип на футболке инструктора и брэндирование спортивных шорт

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Варианты логотипа (полный и сокращенный, без знака) для оформления в один цвет лент для бэйджей, лампасов брюк или силиконовых браслетов. Нанесение лого на перчатки и груши

Руководство по фирменному стилю Московского Центра боевых искусств и рукопашного боя / A firm style guide book of the Moscow Center of martial arts and hand to hand combat

Дизайн фирменного сертификата участника и один из разворотов про дизайн сувенирной продукции: силиконовых браслетов и кружек.

Руководство по фирменному стилю (гайдбук) такого объёма соответствует пакету «Полный фарш» в блоке услуг Брэндинг, логотипы и фирменный стиль в прайсе.

Заказать разработку фирменного стиля и руководство