• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Брэндинг, дизайн упаковки «Домашних обедов»

Задачи: разработать логотип, дизайн этикеток, шоу-боксов, мастер-боксов, сувенирной и полиграфической продукции для собачьих консервов «Домашние обеды» в рамках комплексного брэндинга, сохраняя преемственность стиля и узнаваемость головного брэнда «Деревенские лакомства».

В первую очередь, мы нашли решение, как добавить к логотипу основного брэнда название суббрэнда «Домашние обеды», чтобы логотип смотрелся гармонично и на этикетке, и при цитировании вне ее. Лого понадобился в трех вариантах — в зависимости от цвета фона и способа печати. Для нанесения в один цвет и для микро-размера, мы подготовили упрощенную версию логотипа (третий на иллюстрации ниже).

Разработка логотипа Деревенских обедов

Следующим этапом мы разработали дизайн этикеток и вкладышей на крышки консервных банок с сохранением узнаваемости и преемственности относительно уже хорошо зарекомендовавших себя на зоорынке упаковок деликатесов для собак и кошек «Деревенские лакомства». Ключевые элементы переехали с тех упаковок на новые этикетки: фотографии животных и соответствующие им фоны.

Разработка этикеток консервов для собак Деревенские обеды

Разработка дизайна этикеток и вкладышей консервов для собак Деревенские обеды

Ассортимент консервов представлен 4 позициями для собак мини-пород (зеленые этикетки) и 3 позициями для щенков (голубые этикетки) в 100-граммовых банках, и 3 артикулами для взрослых собак в больших, 240-граммовых банках (желтые этикетки). Начинка каждой банки отличается сочетанием вида мяса и добавок овощей и субпродуктов (кстати, в этом сочетании мяса, овощей и субпродуктов состоит уникальность этой продукции). Каждому виду мяса присвоен уникальный цвет по пантону, единый на всех этикетках и прочей продукции брэнда, что позволяет быстро запомнить и выбирать на полке наиболее подходящий питомцу клиента продукт.

Разработка дизайна упаковки Деревенских обедов

На полках магазинов банки стоят в промо-упаковках — шоу-боксках — из крафтового, ламинированного с одной стороны картона, позволяющих упорядочивать продукцию и привлекать дополнительное внимание, а также при транспортировке. Их дизайн максимально соответствует оформлению банок. Для 100-граммовых банок используют закрытые коробки с отрывной верхней частью, открывающией доступ к банкам. Для 240-граммовых банок используют лотки, которые изначально затягивают в пленку для транспортировки.

Дизайн шоу-боксов Деревенских обедов

Шоу-боксы не развозят по отдельности, а складывают в экспортные короба (мастер-боксы) по несколько штук для удобства транспортировки, погрузо-разгрузочных работ и хранения. К дизайну мастер-боксов есть свои требования: печать в один цвет, удобная идентификация содержимого. Ну и привлекательность, конечно же.

Дизайн мастер-боксов (экспортных коробов) Деревенских обедов

Мы также разработали дизайн сувенирной продукции для рекламы консервов на зоовыставках: телеги с коробом и часов на магните.

Дизайн сувенирной продукции для рекламы на выставках

И какое продвижение без полиграфии: в комплексе работ — дизайн и верстка лифлета.

Дизайн и верстка лифлета / Leaflet design

Арт-директор, дизайнер упаковки: Игнатий Филиппов
3Д-моделлер, технический дизайнер: Сергей Киселев
Дизайнер лифлета: Анастасия Тренина

Заказать брэндинг и дизайн упаковки (или прицениться)