• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Редизайн упаковки лакомств для животных

Задача: обновить дизайн всех упаковок лакомств для животных под маркой «Деренские лакомства», сохранив узнаваемость.

В новой версии упаковки мы заменили фото пейзажа с мельницей, который шел основной темой по всем четырем линейкам лакомств, внизу, на векторный рисунок на ту же тему. Для верхней части упаковки мы подобрали картины из классической живописи на тему крестьянства, по одной для каждой линейки. При этом хорошие ходы из прошлого дизана этой упаковки мы сохранили: осталась та же цветовая дифференциация (и если покупатель привык искать для своего питомца желтую упаковку с голубым кругом, он по-прежнему найдет ее с тем же содержимым) и следы в логотипе согласно типу мяса, из которого сделаны лакомства.

Редизайн упаковки лакомств для животных

Эта упаковка вышла в новом, матовом на вид и прорезиненном на ощупь материале.

Отзыв клиента
Анастасия Агеева, директор по маркетингу ООО «ТК Адресник»:
«В 2010 году на рынок был выведен новый бренд премиальных лакомств для животных „Деревенские лакомства“. Концепция бренда предполагала создание запоминающейся упаковки, отражающей основной посыл бренда: натуральное, традиционное, здоровое питание животных. Результатом этой работы стало то, что менеджеры отдела продаж смогли продать товар в ведущие сетевые магазины еще до прихода первой реальной партии на склад. То есть фактически, на старте, продавали упаковку».

Арт-директор и дизайнер: Игнат Филиппов.
Дизайнер и верстальщик: Данила Некрасов.

Заказать разработку дизайна упаковки