• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Создание интернет-магазина Brandkupi

Основные задачи:
1) создать интернет-магазин, потенциально собирающий в свои закрома модное и красивое почти все, что угодно: одежду, аксессуары, подарки, текстиль, средства ухода и наведения красоты (и для людей, и для одежды, обуви и аксессуаров);
2) сделать возможным работу с сайтом изнутри (речь идет об управлении контентом) для персонала любого вида (по уровню доступа);
3) с сайтом должно быть удобно работать с любого современного устройства (от телефона до телевизора).

В итоге получился один из тех проектов, где слов о работе (чтобы оценить всю мощь) больше, чем картинок (потому что проектирования, верстки и программирования оказалось больше, чем оформительской работы, хотя и последнего — не мало).

Дизайн главной страницы сайта Brandkupi

Главная страница интернет-магазина

Перед началом работы были проанализированы десятки интернет-магазинов и опрошены люди, регулярно совершающие электронные покупки (мальчики, девочки, тети и дяди — продвинутые пользователи и те, кому интернет дается не просто). В результате анализа мы отобрали все самое лучшее, вкусное и удобное, что уже есть, и улучшили то, что можно было, а также придумали кое-что новое, чтобы стало еще удобней, чем у всех.

Администратор сайта может выбрать, какую из трех схем баннеров на главной странице использовать: как на картинке выше, один большой баннер или схему с большим баннером и тремя маленькими под ним.

Для большого баннера можно загрузить множество изображений, и тогда они показываются поочередно (и ссылка с каждого из них ведет в указанную точку на сайте).

В результате родились несколько фишек, отличающих сайт Brandkupi от подобных.

1. В каждом подразделе каталога сайта вы сначала выбираете все темы, что хотите посмотреть (из любых категорий), затем по нажатию на большую зеленую кнопку вы получаете персональную выборку (все выводится на одной странице, показывая вам только несколько позиций и открывая следующие по мере прокрутки экрана, без листания, что уменьшает время загрузки страницы), которую в свою очередь вы можете отфильтровать на свое усмотрение.

Отличие состоит в том, что обычно вы вынуждены просматривать каждую категорию каталога отдельно, что неудобно, когда вы подбираете себе гардероб, например, состоящий из верхней одежды, обуви и аксессуаров. А пэйджинг (листание страниц с товарами) часто путает.

2. Разделы мужской и женской одежды и обуви связаны между собой, и товары при желании могут быть показаны сразу как для мужской, так и для женской аудитории перед монитором.

Эта фишка позволяет, например, паре, озаботившейся покупкой общего гардероба на следующий сезон и привыкшей обсуждать свой выбор друг с другом, заниматься подбором вещей одновременно.

Страница каталога интернет-магазина Brandkupi

Страница каталога сайта

Подменю каталога на сайте раскрывается пользователю поэтапно: нажатие на любой пункт меню открывает выбор категорий, под которым возможно раскрыть (и скрыть) выбор интересующих брендов. Бренды при этом можно посмотреть все подряд в алфавитном порядке или включить распределение по категориям.

Выборку товаров можно сортировать по ряду параметров. Отдельного внимания заслуживает фильтр товаров. Он учитывает множество особенностей: сезонность, размеры, цвета, ценовой диапазон — и этот список потенциально бесконечен.

Для фильтров унифицированы и описаны их типы и алгоритм создания. Таким образом администратор может создать фильтр или даже их группу и подгруппы практически на все случаи жизни.

В итоге, выбрав товары из всех интересующих категорий каталога сайта, отфильтровав их и отсортировав, вы получаете на одной странице удобную персонализированную выборку продукции, которую вы можете просмотреть вместе с вашим партнером по закупке одновременно, не смотря на разность полов.

Страница товара позволяет больше узнать о нем, просмотреть фотографии (в будущем планируется добавить видео-обзоры), подобрать размеры и цвета, прочитать и оставить отзывы о продукции, отложить товар в корзину.

Страница каталога сайта Brandkupi, второй уровень

Страница товара (продуктовая страница)

Работа с таким потенциально огромным каталогом подразумевает необходимость раздать доступ в панели управления контентом одновременно нескольким людям, каждый из которых отвечает за свой сектор и обладает разным уровнем навыков.

Чтобы снять с администрации сайта заботы о целостности и сохранности содержания всех разделов, в панели администратора создана возможность создавать группы менеджеров с полностью настраиваемыми правами доступа.

Регистрация для совершения покупки не обязательна, но вы можете ее пройти, используя удобную форму, в которой описаны основные бенефисы для зарегестрированного пользователя.

Форма регистрации на сайте Brandkupi

Страница истории заказов в профиле клиента на сайте Brandkupi

Страница профиля пользователя

Страница с акциями и распродажами на сайте Brandkupi

Страница рекламных акций и распродаж

Разделы статей и новостей на сайте представлены идентично. Каждая статья (или новость) может иметь (или не иметь) картинку и анонс (но обязательно имеет заголовок и основной текст). На внутренней странице можно сразу перейти к соседним статьям, не возвращаясь уровнем выше.

Страница статей и новостей на сайте Brandkupi

Страница со статьями

Страница статьи или новости на сайте Brandkupi

Пример статьи на сайте

Кроме новостных и статейных страниц, на сайте есть еще ряд информационных разделов в помощь покупателю, рассказывающих о брендах, представленных на сайте, и о способах оплаты и доставки товара.

Cайт сверстан адаптивно (то есть верстка подстраивается под размер окна/экрана), что позволяет удобно пользоваться им и на телевизоре, и на любых мобильных устройствах (даже на таких длинных смартфонах, как этот, ниже).

Адаптивная верстка на сайте Brandkupi

Верстка и программирование — Роман Фесько.

Закажите разработку адаптивного сайта (интернет-магазина) или посмотрите другие веб-проекты.