• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Создание корпоративного сайта торговой компании «Адресник»

Задача: создать новый корпоративный сайт торговой компании, организовать интерфейсную часть бонусной программы для партнеров.

В рамках задачи мы сделали новую структуру сайта и рассказали о брендах, которыми управляет компания. В связи с этим сайт управляющей компании будет дополнен отдельными сайтами для каждого бренда (например, как сайт «Деревенских лакомств», который мы делали для «Адресника»), и о них я расскажу по мере готовности.

Теперь дизайн нового корпоративного сайта вот такой:

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

Главная страница сайта манит слайдером с красочными картинками про каждый бренд, знакомит с последними значимыми событиями в жизни компании и ее брендов и зовет принять участие в бонусной программе.

Для страницы каждого бренда предусмотрели 2 вида шаблонов — в зависимости от состава бренда. Если у него есть суббренды, то используем такой шаблон:

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

А если бренд компании не содержит внутренних продуктовых линеек, то шаблон проще. Для его оформления, чтобы показать товар, использовали адаптированные страницы из продуктового презентера:

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

Новостной раздел — скорее блог на самом деле. Записи в нем не привязаны к датам и рассказывают только о самом интересном — редко и по делу. Например, о том, чем компания действительно гордится:

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

Один из самых важных разделов для клиента — партнерская бонусная программа, в раздел с описанием которой ведет яркий золотой ярлык в шапке со всех разделов корпоративного сайта. Бонусная программа «Адресника» рассчитана на юридических лиц. По устройству она похожа на известную многим «Малину»: делаешь заказы, получаешь бонусные баллы, баллы можешь потратить на приобретение бонусов (подарки, скидки, деньги, услуги). Мы разработали и внедрили ту чать бонусной программы, что связана с логикой, накоплением, заказом и управлением бонусами и баллами на стороне сайта.

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

Кстати о партнерах: самые крупные и известные из них представлены в соответствующем разделе сайта, где рассказываем всем заинтересванным об условиях и радостях сотрудничества.

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

И напоследок расскажу немного про раздел обратной связи. Здесь вся хитрость в максимальной простоте и ненавязчивой, отзывчивой работе системы валидации. Мы учитывали два простых правила, исходя из убеждения, что чем меньше работы мы оставляем пользователю, и чем меньше мелькаем лишней информацией, тем лучше:
1) нет необязательным полям,
2) валидация должна происходить в реальном времени, быть гибкой и интуитивно понятной.

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

Раскрою тезисы:

  • если поле заполнять не обязательно, значит оно сейчас не нужно, эту информацию можно будет добрать позже во время общения с менеджером;
  • при загрузке страницы курсор ставим сразу в первое поле и выделяем его цветом, отличным от цвета выделения прочих полей;
  • корректно заполненное поле обводим, например, зеленым цветом; неправильно заполненное поле выделяем красной рамкой;
  • кнопка для отправки сообщения становится активной только при правильном заполнении формы.

Корпоративный сайт торговой компании Адресник {Corporate web site of trading company Adresnik}

На этом работа не закончилась: в одно время с тестированием сайта и ловлей багов я сделал интерактивное иллюстрированное руководство пользователя системой управления (это не бонус, а обязательная часть работы при создании сайта с админкой), чтобы помочь менеджерам клиента ориентироваться в администрировании.

интерактивное иллюстрированное руководство пользователя системой управления сайтом

Для торговой компании «Адресник» старались Игнат Филиппов (дизайн, проектирование и менеджмент) и Роман Фесько (верстка и программирование).

Если вам нравятся наш дизайн, вдумчивый и компетентный подход и внимательное отношение к деталям (и ваш бюджет соответствуюет нашим ценам), заказывайте создание сайта в дизайн-артели Игнатия Филиппова.