• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Создание дизайна упаковки цветных «Зубочистиков»

Вот и закончена работа над очередной серией упаковок собачьих лакомств для чистки зубов. В портфолио (по ссылке) можно взглянуть на дизайн всех видов упаковки в линейках в этой серии, а здесь я о другом.

Создание дизайна упаковки (Package design}

Продолжаем заглядывать в бельевой шкаф дизайнерской и смотрим, как формировалась идея при создании дизайна упаковки, которая в итоге ушла в производство и попала на полку магазина. Сначала была продукция, и был выбран тип упаковки:

Создание дизайна упаковки (Package design}

Продукция поехала фотографу (Сергею Киселеву), а между дизайнером (мной) и клиентом, после изучения рынка на тему хороших идей и как-не-надо-делать, начинается увлекательная игра в наброс вариантов. Первая, основная часть процесса от поиска идеи для упаковки, через выбор вариантов собаки и до мутации идеи в вариант, который в итоге идет в основу дизайна для всей линейки, показываю в следующей гифке:

Создание дизайна упаковки (Package design}

В процессе получаю итоговые изображения продукции от фотографа и подставляю в макеты. Решаем показывать продукцию не в окне упаковки, а в виде красивых фотографий. В этот период идет выбор животных, придумывание содержания, выбор ключевых особенностей для дизайна иконок, додумывание текстовой части.

Когда приходим к варианту дизайна, который нравится больше всего и всех устравивает, из него собираю вариации для других линеек (по вкусам и направлениям действия) и разновидностей под один из трех размеров собаки. Далее переношу промежуточные результаты в итоговую разверстку, собирая макет упаковки уже в «Иллюстраторе», и тут начинаются финальные допиливания, поиск лучших универсальных решений, работа с мелочами, отрисовки всего, что можно, в векторе, предпечатная подготовка дизайна упаковки для цветопробы. Вкратце это проходит примерно так:

http://ignacio.ru/ru/portfolio/zbch-pack-2

Дальше — покупка и ретушь фотографий, цветопроба, вычитка текстов, поиск ошибок в дизайне, цветокоррекция, доводка мелочей, на которые не обращал внимания сразу или оставил на конец. И вот в итоге приходим к идеальным вариантам, которые еще цветопробим, перепроверяем и отправляем в производство.

Из производства пишут, что все надо переделать, потому что (по новой) технологии печати такой дизайн не годится, и вот здесь наинается свистопляска: пытаемся углубиться в дебри этого производства, которые менеджер (китаец) пытается объяснить менеджеру и дизайнеру (не китайцам), не зная предмета сам (то есть бегает за консультацией на производство, которое на другом конце города, а там по-английски вообще никто не говорит). В результате делаем несколько поправок, «нажимаем» на менеджера-китайца, тот передает макеты в производство, где местный дизайнер за несколько итераций согласований раскладывает макет на пленки и превносит мелочи, о необходимости которых известно только ему.

И вот имеем готовую, продающую упаковку с оригинальным и качественным дизайном. Все довольны, товар едет в магазины. Илиана Борисова делает 3D-модели, и я готовлю изображения для сайта и последующей рекламы.

Если вам и дальше интересно подсматривать за процессом дизайна, жмите на тег «Процесс» ниже и подписывайтесь на блог (как — ниписано чуть ниже). Если интересна тема упаковки вообще, жмите тег «Дизайн упаковки». Делитесь с друзьями, раз нравится статья.

А где заказать разработку дизайна упаковки, вы уже знаете.

Теги: Процесс, Дизайн упаковки

или через RSS и не пропустите постов с фотоотчетами, работами новых артистов, дизайн-обзорами рекламы, упаковки, сайтов, логотипов, открыток и плакатов, обзорами полезных программ и приложений, новостями моей работы и советами дизайнерам.