• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Совпадение? Не думаю

Любопытно находить совпадения в брендинге. Некоторые — следствие доступности идеи, пришедшей в голову разным дизайнерам, незнакомым с работой друг друга. А некоторые — очевидные заимствования.

Есть основания думать, что этот пример бренда грузоперевозок в Латвии и России — плагиат. Или адаптация одного бизнеса на разные рынки? Как говорит известный телеведущий: «Совпадение? Не думаю.»

Совпадение? Не думаю

Теги: Совпадение

или через RSS и не пропустите постов с фотоотчетами, работами новых артистов, дизайн-обзорами рекламы, упаковки, сайтов, логотипов, открыток и плакатов, обзорами полезных программ и приложений, новостями моей работы и советами дизайнерам.