• ДИЗАЙН-АРТЕЛЬ •
In English

Создание печатной рекламы журнала Quattroruote

Мне на глаза попался старый макет печатной рекламы журнала Quattroruote, созданный еще во времена работы в Burda Werbe Agentur (года три назад). И вместе с ним у меня сохранились эскизы изначальных идей дизайна для конечной концепции рекламы. Я люблю смотреть на процесс рождения чего-либо рукотворного (фильмы о фильмах, например, или эволюцию идеи в разработке логотипа). Знаю, я такой не один.

Финальный макет рекламы, первым в серии ушедший в печать, был таким:

Концепция рекламы журнала Quattroruote

Идея — автомобиль мечты, сходящий с обложки самого популярного в Европе автомобильного журнала. А этому макету предшествовала череда проб, во время которых были даже попытки дать логотипу новую жизнь, уйдя от строгих правил.

На макеты выше ответ принимающих редакторов был «Давай еще.» На макет ниже ответ был, кажется, что не формат.

Следующую серию макетов редакторы восприняли как слишком попсовую, не соответствующую уровню самого популярного журнала о дорогих (в основном) тачках. Слишком веселенькие, в общем. И в целом редакция сошлась на том, что хотела бы все-таки видеть сам журнал в рекламе, показывая каждую обложку и побуждая население покупать конкретный номер.

Макет ниже — самая первая идея (не прошедшая отбор).

Посмотрите также:
— сет ушедших в печать рекламных макетов в рамках данной концепции;
— процесс создания других работ, по тегу в конце статьи;
— дизайн других рекламных макетов в портфолио.

Заказать разработку концепции печатной рекламы

Теги: Процесс

или через RSS и не пропустите постов с фотоотчетами, работами новых артистов, дизайн-обзорами рекламы, упаковки, сайтов, логотипов, открыток и плакатов, обзорами полезных программ и приложений, новостями моей работы и советами дизайнерам.